3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Сбор документов для предоставления средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края (далее - средства государственной поддержки), проверка комплектности и правильности их оформления;
2. Проверка документов и предоставление средств государственной поддержки.
3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах.
Последовательность административных действий при сборе документов для предоставления средств государственной поддержки, проверке комплектности и правильности их оформления, предоставлении средств государственной поддержки представлена блок-схемой последовательности административных действий при сборе документов для предоставления средств государственной поддержки, проверке комплектности и правильности их оформления, проверке документов и предоставления средств государственной поддержки в приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Для получения государственной услуги получателям предоставляется возможность представить заявление на предоставление субсидии на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей и документы, предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента (далее - документы), в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.
3.3. Сбор документов для предоставления средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края (далее - средства государственной поддержки), проверка комплектности и правильности их оформления.
3.3.1. Ответственными за выполнение административной процедуры сбора документов от получателей, проверки комплектности и правильности их оформления являются:
муниципальный служащий органа местного самоуправления, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по сбору документов, проверке комплектности и правильности их оформления - в случае поступления в орган местного самоуправления необходимых для предоставления государственной услуги документов от получателей, зарегистрированных на территории соответствующих муниципальных районов края (далее - ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления);
гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по сбору документов, проверке комплектности и правильности их оформления, - в случае поступления в Министерство необходимых для предоставления государственной услуги документов от получателей, зарегистрированных на территории городских округов (далее - ответственный за сбор документов специалист Министерства).
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по сбору документов от получателей, проверке комплектности и правильности их оформления, является получение лицами, указанными в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, документов, от получателя лично, по почте либо в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения действий по сбору документов и проверке комплектности и правильности их оформления в случае, если количество листов документов не превышает 30, составляет 15 минут, в случае если количество листов документов превышает 30, рассчитывается пропорционально их количеству.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных от получателя лично, лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, немедленно информируют об этом получателя в устной форме, если Получатель против этого не возражает, и возвращают представленные документы получателю. В противном случае - направляют на почтовый адрес получателя уведомление об отказе в приеме документов с указанием содержания выявленных недостатков, с приложением представленных документов в порядке, предусмотренном настоящим подпунктом.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных по почте либо в форме электронного документа, ответственный за сбор документов специалист Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись министру по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - министр), ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления в течение 3-х рабочих дней, следующего за днем поступления документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю органа местного самоуправления.
Министр, руководитель органа местного самоуправления в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает его лицам, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.
Подписанное уведомление об отказе в приеме документов лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, в срок не более 1 рабочего дня с момента его подписания регистрируют в порядке, установленном Министерством, органом местного самоуправления для регистрации исходящей служебной корреспонденции, и направляют получателю почтовым отправлением либо в электронной форме (в случае поступления документов в форме электронного документа).
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов лица, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, регистрируют документы в журнале регистрации в день их поступления в Министерство либо орган местного самоуправления соответственно.
3.3.6. После регистрации документов, представленных в орган местного самоуправления, ответственный за сбор документов специалист органа местного самоуправления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, передает их ответственному за сбор документов специалисту Министерства.
Ответственный за сбор документов специалист Министерства в день поступления документов от ответственного за сбор документов специалиста органа местного самоуправления регистрирует их в журнале регистрации документов.
3.4. Проверка документов и предоставление средств государственной поддержки.
3.4.1. Ответственными за выполнение административной процедуры проверки документов и формирования перечня получателей являются:
ответственный за сбор документов специалист Министерства;
государственный гражданский служащий отдела Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение функции по формированию перечня получателей государственной поддержки (далее - специалист Министерства).
3.4.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является регистрация ответственным за сбор документов специалистом Министерства документов в журнале регистрации документов.
3.4.3. Ответственный за сбор документов специалист Министерства в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, формирует и направляет межведомственные запросы в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, после получения ответов на межведомственные запросы осуществляет в течение 4 рабочих дней проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный за сбор документов специалист Министерства подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении средств государственной поддержки (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись министру.
Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе составляет 2 рабочих дня с момента окончания проверки документов.
3.4.5. Уведомление об отказе подписывается министром в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.