Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРА И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством по делам Севера и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия Министерства с получателями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями, которым предоставляется государственная услуга, являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся разведением домашних северных оленей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели, заявители, товаропроизводители), либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени получателей при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги.

От имени получателей, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и справочных телефонах:

- фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

- почтовый адрес для направления в Министерство документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.

График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел планирования и реализации федеральных и региональных программ Министерства (далее - отдел).

Сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представляемых получателями, зарегистрированными на территории соответствующих муниципальных районов, для получения государственной услуги осуществляют исполнительные органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".

1.3.3. Справочные телефоны, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:

телефоны Министерства для получения справок:

- справочный телефон/факс приемной Министерства 8 (391) 221-15-37;

- по вопросам исполнения государственной функции 8 (391) 205-26-04.

Номер телефона-автоинформатора отсутствует.

Электронный адрес Министерства: kmns@krsn.ru

1.3.4. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги представляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства и муниципальными служащими органов местного самоуправления, в должностные обязанности которых входит выполнение функций по сбору документов, представляемых получателем для предоставления государственной услуги, проверке комплектности и правильности их оформления (далее - гражданские служащие, муниципальные служащие).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий, муниципальный служащий подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим, муниципальным служащим представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на представление информации (далее - запрос).

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации в электронном виде - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в форме электронного документа, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе получателем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).

Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами.

1.3.5. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства, органов местного самоуправления;

в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", краевом портале государственных и муниципальных услуг.