Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению ежемесячного пособия на ребенка (в возрасте до трех лет) военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (с изменениями на 16 августа 2019 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, межведомственный запрос документов

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 05.09.2018 N 52-Н)



60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента (далее - заявление и документы).


61. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:


а) на личном приеме;


б) по почте;


в) в форме электронного документа.


62. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента.


63. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.


64. Заявители могут направить заявление и документы в органы социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.


Направление заявления и документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.


65. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 62 Административного регламента.