Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЗ ЧИСЛА ЖЕНЩИН, НАГРАЖДЕННЫХ ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ РАВНЫХ ДОЛЕЙ В ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 09.01.2017)


Процедура подачи жалобы


87. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) органом, предоставляющим государственные услуги, в месте, где заявитель подал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги;

б) вышестоящим органом, в подчинении которого находится орган, предоставляющий государственную услугу.

89. Время приема жалоб в органе, предоставляющем государственные услуги, должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

90. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

92. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) портала государственных и муниципальных услуг (функций).