Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЗ ЧИСЛА ЖЕНЩИН, НАГРАЖДЕННЫХ ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ С ОФОРМЛЕНИЕМ РАВНЫХ ДОЛЕЙ В ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 09.01.2017)


Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги  Информирование заявителей

47. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в министерство.

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)

48. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

49. При устном обращении заявителя специалист министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

50. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства при устном обращении заявителя в министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в министерство заносится в журнал личного приема.

51. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)

52. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

53. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)

54. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в журнал личного приема.