47. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителя является обращение заявителя в министерство.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)
48. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
49. При устном обращении заявителя специалист министерства квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
50. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами министерства при устном обращении заявителя в министерство лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе в министерство заносится в журнал личного приема.
51. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист министерства обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)
52. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
53. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в министерство:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 04.08.2014 N 41-Н)
54. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации об обратившемся заявителе в журнал личного приема.