(в редакции Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.09.2013 N 37-Н)
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
64. Специалист министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги подготавливает запрос о представлении следующих документов:
(в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 09.01.2017 N 1-Н)
выписки из решения (копии решения) органа местного самоуправления о постановке заявителя и членов семьи заявителя на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий с указанием основания постановки на учет или о снятии с учета;
документа о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена семьи заявителя жилых помещений на праве собственности, выданный органом государственной регистрации недвижимого имущества;
решения уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае проживания заявителя и членов семьи заявителя в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
65. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 64, такие документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
(п. 65 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.09.2013 N 37-Н)
66. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
(п. 66 в ред. Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 18.09.2013 N 37-Н)