2.1. Наименование государственной услуги:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.
(п. 2.1 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2015 N 78-н)
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: медицинские организации, входящие в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (далее - медицинские организации).
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 31.03.2021 N 20-н)
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.2 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 01.11.2012 N 71-н)
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление талона на оказание пациенту высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы (далее - талон на оказание ВМП), направление заявителю выписки из протокола решения комиссии Министерства по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - комиссия).
(п. 2.3 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 19.06.2015 N 78-н)
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем, - в день поступления обращения и документов в Министерство (в случае если обращение и документы поступили в Министерство в форме электронных документов в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в Министерство);