(в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 31.03.2021 N 20-н)
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем;
проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны представленные в форме электронных документов заявление и документы, принятие решения о приеме заявления и документов к рассмотрению или об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению, уведомление заявителя об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению;
направление межведомственного запроса в направляющую медицинскую организацию в целях получения выписки из медицинской документации пациента (в случае если документ не представлен заявителем по собственной инициативе);
рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление талона на оказание ВМП, выписки из протокола решения комиссии, выдача (направление) выписки из протокола решения комиссии заявителю;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 3.1 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 31.03.2021 N 20-н)
3.2. Прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Обращение и документы могут быть представлены заявителем лично, в письменной или в электронной форме.
(п. 3.2.1 в ред. Приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 01.11.2012 N 71-н)
3.2.2. Прием и регистрация обращения с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные обращение и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем обращение и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.4 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме обращения с указанием даты принятия обращения и присвоением ему регистрационного номера и в тот же день передает зарегистрированные обращение и документы секретарю комиссии.