Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

5. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И В ХОДЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и средствами массовой информации.

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.

5.4. Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для населения.

5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:

перечень основных государственных услуг, предоставляемых учреждением;

характеристика государственной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;

наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать государственные услуги.

5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя.