Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области (с изменениями на 19 мая 2022 года)



Приложение N 3
к Порядку
организации проведения
мониторинга качества
предоставления государственных
и муниципальных услуг
на территории Пензенской области


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)



ОЦЕНКА

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ



 _________________________________________________________________________

         (наименование многофункционального центра предоставления

     государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), наименование

         исполнительного органа Пензенской области (далее - ИО)

 _________________________________________________________________________

                  (наименование услуги, реестровый номер)

N

п/п

1. Количество обращений заявителя в МФЦ, ИО для получения одной услуги:

1) от 4-х обращений и более - 0 баллов;

2) 3 обращения - 1 балл;

3) от 1 до 2-х обращений - 2 балла

2. Время, потраченное на ожидание приема в очереди для подачи заявления (не более 15 минут):

1) срок превышает установленный -

0 баллов;

2) срок соответствует, либо менее установленного -

2 балла

3. Время, потраченное на получение услуги (в соответствии с регламентом...):

1) фактический срок превысил установленный -

0 баллов;

2) срок получения соответствует, либо менее установленного -

1 балл

4. Количество денежных средств, потраченных на получение услуги (в соответствии с регламентом...):

1) фактическая стоимость превысила

установленную -

0 баллов;

2) фактически уплаченная стоимость

соответствует установленной -

1 балл

5. Количество денежных средств, потраченных на неофициальные платежи, посреднические услуги:

1) да (- 1) балл;

2) нет - 2 балла

6. Качество консультирования сотрудником, предоставляющим услугу:

1) нет -

0 баллов;

2) да -

1 балл

7. Комфортность условий:

1.) нет -

0 баллов;

2.) да - 1 балл

Итоговая сумма баллов по каждому заявителю

количество

оценка критерия

фактический срок

оценка критерия

фактический срок

оценка критерия

сумма

оценка критерия

сумма

оценка критерия

1.

2.

...

Итого по каждому критерию

...

...

...


Формула оценки качества предоставления одной услуги К = S / N, где: К - качество предоставления услуги, S - сумма баллов по каждому критерию, N - количество заявителей обратившихся за идентичной услугой.