Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области (с изменениями на 19 мая 2022 года)



3. Проведение мониторинга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области


7. Мониторинг качества государственных и муниципальных услуг Пензенской области, предоставляемых органами и органами местного самоуправления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - сеть МФЦ), ежегодно проводит уполномоченный многофункциональный центр - Государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченный МФЦ) по заданию Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 25.09.2020 N 669-пП, от 24.02.2022 N 126-пП, от 19.05.2022 N 382-пП)


8. Мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ, проводится в три последовательных этапа:


8.1. На первом этапе Уполномоченный МФЦ в течение I - III кварталов календарного года в сети МФЦ проводит формализованные личные интервью с респондентами (получателями услуг) по установленной анкете проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Порядку). В случае отсутствия у респондента свободного времени для ответа на вопросы мониторинга респонденту предлагается добровольно указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса. Участие респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.


8.2. На втором этапе Уполномоченный МФЦ проводит обобщение собранных количественных показателей (приложение N 2 к настоящему Порядку) и высчитывает отдельно по каждой государственной и муниципальной услуге оценку качества предоставления (приложение N 3 к настоящему Порядку). Приложение заполняется на каждую государственную и муниципальную услугу отдельно. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг по 10-балльной шкале. Для расчета показателя используется формула: K=S/N, где: К - качество предоставления государственной услуги, S - сумма баллов по каждому критерию (приложение N 2 к настоящему Порядку), N - количество заявителей по государственной услуге.


1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;


2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.


8.3. На третьем этапе Уполномоченный МФЦ формирует сводный отчет с анализом и оценкой нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, с оценкой каждой предоставляемой услуги по отдельности в каждом МФЦ Пензенской области. К отчету прикладываются заполненные анкеты и листы оценок качества государственных и муниципальных услуг (приложение N 3 к настоящему Порядку).


Отчет должен содержать сведения о среднем числе обращений представителей бизнеса в МФЦ Пензенской области для получения каждой государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.


9. Отчеты ежегодно направляются в срок до 1 октября, в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области на электронном носителе.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 25.09.2020 N 669-пП, от 24.02.2022 N 126-пП)