Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области (с изменениями на 19 мая 2022 года)



2. Проведение мониторинга исполнительными органами Пензенской области

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)



5. Мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области (далее - органы), проводится в четыре последовательных этапа:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


5.1. На первом этапе органы высчитывают рейтинг доступности государственных услуг (приложение N 1 к настоящему Порядку), размещенных в Реестре государственных услуг, путем обработки информации, полученной из официальных источников.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


5.2. На втором этапе мониторинга органы в течение I - III кварталов календарного года по предоставляемым услугам проводят формализованные личные интервью с респондентами (получателями государственных услуг) по установленной анкете проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Порядку). В случае отсутствия у респондента свободного времени для ответов на вопросы мониторинга респонденту предлагается добровольно указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса. Участие респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


5.3. На третьем этапе мониторинга органы проводят обобщение собранных количественных показателей (приложение N 2 к настоящему Порядку) и высчитывают отдельно по каждой услуге показатель оценки качества предоставления услуг (приложение N 3 к настоящему Порядку). Приложение заполняется на каждую государственную услугу отдельно. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг по 10-балльной шкале. Для расчета показателя используется формула: К = S / N, где: К - качество предоставления государственной услуги, S - сумма баллов по каждому критерию (приложение N 3 к настоящему Порядку), N - количество заявителей по государственной услуге.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:


1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;


2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.


5.4. На четвертом этапе органы формируют отчет с анализом и оценкой нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг, с указанием количества оказанных услуг за период исследования с I по III квартал, описанием рейтинга доступности, с оценкой каждой государственной услуги по отдельности (далее - отчет). К отчету прикладываются рейтинг доступности государственных услуг (приложение N 1 к настоящему Порядку), заполненные анкеты, листы с оценками качества предоставления услуг (приложение N 3 к настоящему Порядку).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


Отчет должен содержать сведения о среднем числе обращений представителей бизнеса в исполнительный орган Пензенской области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.