ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 5 сентября 2014 года N 393
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 09.06.2012 N 265
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в указ Губернатора области от 09.06.2012 N 265 "Об утверждении Административного регламента" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Шилова А.Н.".
1.2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ярославской области, утвержденном указом:
1.2.1. Подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- информация о государственной пошлине за предоставление разрешения (далее - государственная пошлина);
- платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины.".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Подача заявления и приложенных к нему документов осуществляется очно (лично или представителем заявителя с предъявлением доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке) либо заочно (посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг).
Услуга в электронной форме предоставляется только гражданам, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Выдача разрешения осуществляется при личном присутствии заявителя или его законного представителя.".
1.2.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения по форме, утвержденной Административным регламентом;
- отказ в выдаче разрешения.".
1.2.2.3. Пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление на получение разрешения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.1.2. Для юридических лиц - копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.7.1.3. Для физических лиц - основной документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.7.2.1. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины.
Сведения об уплате государственной пошлины департамент получает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
2.7.2.2. Согласование выдачи разрешения государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Управление по охране животного мира" (в случае если добыча планируется на территории зоологических заказников Ярославской области).
Документ о согласовании департамент также получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2.3. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей департамент получает в порядке межведомственного взаимодействия из федерального налогового органа.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных услуг, либо многофункционального центра.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
2.7.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения:
- представление заявления, не соответствующего установленной форме;
- указание в заявлении участков территории области, разрешения на которые департаментом не выдаются (особо охраняемые природные территории федерального значения);
- отказ в согласовании выдачи разрешения государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Управление по охране животного мира" в случае, если добыча планируется на территории зоологических заказников Ярославской области;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- неуплата государственной пошлины.".
1.2.2.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. На основании подпункта 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.".
1.2.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов для получения разрешения и принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения;
- выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент с заявлением либо поступление электронного заявления.
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет электронную форму заявления.
К заявлению прикрепляются скан-копии документов в виде электронных образов с соблюдением следующих требований:
- формат изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
- минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
- совокупный максимальный размер прикрепляемых файлов не должен превышать 5 Мб (мегабайт).
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- сотрудник департамента, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих документов (далее - сотрудник приемной);
- заместитель директора департамента;
- сотрудник департамента, ответственный за выдачу разрешения (далее - ответственный сотрудник).
3.2.3. Сотрудник приемной в течение 1 дня принимает и регистрирует заявление и приложенные к нему заявителем документы в порядке, установленном для входящей корреспонденции, далее передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему заявителем документы заместителю директора департамента.
3.2.4. При поступлении электронного заявления ответственный сотрудник регистрирует его в течение 1 дня и передает зарегистрированное заявление заместителю директора департамента.
При поступлении электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, департамент осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания ее действительности в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и заявителю направляется уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. Заместитель директора департамента в течение 1 дня направляет поступившее заявление и приложенные к нему документы с резолюцией о рассмотрении ответственному сотруднику.
3.2.6. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией заместителя директора департамента о рассмотрении.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенного к нему комплекта необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному сотруднику зарегистрированного заявления с резолюцией заместителя директора департамента о рассмотрении.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- заместитель директора департамента;
- ответственный сотрудник;
- сотрудник приемной.
3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий 26 дней с момента подачи заявления, проводит проверку возможности выдачи разрешения в соответствии с заявлением.
3.3.4. Подготовка и направление ответственным сотрудником межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник подготавливает и направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Ответственный сотрудник в течение 1 дня подготавливает и направляет межведомственный запрос (в электронной форме) о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (заявителе), в Федеральную налоговую службу; межведомственный запрос об уплате государственной пошлины с использованием государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в Управление Федерального казначейства по Ярославской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), представляющий(ую) документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на межведомственный запрос предоставляется уполномоченными органами в электронном виде, подписывается квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".