ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 года N 454
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 20.11.2020 N 533, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 20.11.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Сахалинской области от 05.12.2013 N 112-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 18.07.2013 N 353, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере на проведение лесоустроительных работ (таксации лесов) на арендованных лесных участках (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.П.Карепкина.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.Г.Шередекин
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В ЛЕСНОЙ СФЕРЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕСОУСТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ТАКСАЦИИ ЛЕСОВ) НА АРЕНДОВАННЫХ ЛЕСНЫХ УЧАСТКАХ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, категории юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий, условия предоставления субсидии, организацию и порядок приема заявок, порядки расчета субсидии, работы комиссии, предоставления и возврата субсидии, представления отчетности и финансового контроля.
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в лесной сфере на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" на проведение лесоустроительных работ по таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках (далее - субсидия).
1.3. Лесоустроительные работы по таксации лесов и проектированию мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках выполняются в соответствии с Лесоустроительной инструкцией, утвержденной приказом Рослесхоза от 12.12.2011 N 516 (далее - лесоустроительные работы).
1.4. Орган исполнительной власти Сахалинской области - министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
2. Категории субъектов, имеющих право
на получение субсидий, условия предоставления субсидии
2.1. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии.
Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Сахалинской области (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и осуществляющим деятельность в лесном комплексе на территории Сахалинской области по видам экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - субъекты).
2.2. Условия предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется субъектам при соблюдении следующих условий:
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- не имеющим задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- выплачивающим заработную плату работникам выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы;
- не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющимся получателями аналогичной финансовой поддержки на заявленные цели, сроки оказания которой не истекли.
3. Порядок расчета субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на возмещение части фактически оплаченных прямых затрат по услугам, предоставленным физическими и юридическими лицами, привлеченными по договорам гражданско-правового характера на выполнение лесоустроительных работ (при условии подтверждения затрат расчетом (сметой) стоимости выполненных работ в составе договора), за текущий год и предшествующий год.
3.2. Расчет субсидии, причитающейся к выплате, осуществляется на основании документов, подтверждающих фактически оплаченные затраты на указанные цели.
Затраты, не подтвержденные документами в составе заявки и (или) оплата которых произведена зачетом взаимных требований, к расчету субсидии, причитающейся к выплате, не принимаются.
3.3. Ограничения по размеру субсидии:
3.3.1. Субсидия предоставляется в размере до 70% фактически произведенных, оплаченных субъектом и документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3.2. При предоставлении субъектом документов с указанием суммы налога на добавленную стоимость (далее - НДС), если субъект является плательщиком НДС, то к расчету субсидии применяется сумма без учета уплаченного НДС. В случае если субъект не является плательщиком НДС, то при расчете субсидии учитывается НДС.
3.3.3. При недостаточности средств в областном бюджете для выплаты субсидии всем субъектам, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии, субсидия предоставляется субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
3.3.4. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели и (или) высвобождении средств, субсидии выплачиваются субъектам, включенным в резервный список получателей субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список), с учетом времени подачи заявки.
3.3.5. При отсутствии дополнительных бюджетных ассигнований в текущем году на указанные цели субсидии выплачиваются субъектам, включенным в Резервный список в следующем году, с учетом времени подачи заявки.
3.3.6. При отсутствии в следующем году бюджетных ассигнований на указанные цели субсидия не предоставляется, Резервный список аннулируется.
4. Организация и порядок приема заявок
4.1. Прием заявок на предоставление субсидии проводится Министерством в рабочие дни с момента опубликования настоящего Порядка в газете "Губернские ведомости" или размещения на официальном сайте Министерства http://les.admsakhalin.ru/.
4.2. В Министерство представляются следующие документы, подписанные и заверенные надлежащим образом:
4.2.1. Заявка на предоставление субсидии из средств областного бюджета (форма N 1 к настоящему Порядку).
4.2.2. Реестр документов, расчет размера субсидии (форма N 2 к настоящему Порядку).
4.2.3. Копии документов, подтверждающих фактические расходы на заявленные цели и факт их оплаты за расчетный период.
4.2.4. Справка субъекта о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
4.2.5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная в налоговых органах (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии).
4.2.6. Документ из территориального налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов для получения субсидии).
4.3. Пакет документов для получения субсидии, поданный субъектом, принимается только в полном объеме, прошитый, пронумерованный, заверенный подписью субъекта, скрепленный печатью (при ее наличии) и возврату не подлежит.
Субъект несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации.
4.4. Министерство не вправе требовать от субъекта:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Документы, указанные:
- в подпунктах 4.2.1 - 4.2.4 настоящего Порядка, представляются субъектами в обязательном порядке;
- в подпунктах 4.2.5 - 4.2.6 настоящего Порядка, субъекты вправе представить в Министерство по собственной инициативе.
4.6. Уполномоченные должностные лица, ответственные за принятие заявок на предоставление субсидии (далее - уполномоченные должностные лица), назначаются распоряжением Министерства.
4.7. Уполномоченные должностные лица выполняют следующие функции:
- регистрируют дату и время поступления заявок в Министерство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- в случае не представления субъектом документов, указанных в подпунктах 4.2.5 - 4.2.6 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней с момента поступления от субъекта заявки на получение субсидии уполномоченные должностные лица направляют запрос о представлении документов и (или) информации в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Сахалинской области в установленном законодательством порядке.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Состав комиссии по допуску к рассмотрению и рассмотрению заявок формируется из числа специалистов Министерства (далее - Комиссия) и утверждается распоряжением Министерства.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из числа ее состава.
5.3. Комиссия выполняет следующие функции:
- проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия субъекта категориям и условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - проверка);
- принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) к рассмотрению заявки;
- осуществляет расчет субсидии, причитающейся к выплате;
- корректирует заявленную субъектом сумму к выплате на основании представленных подтверждающих документов в составе заявки;
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- при недостаточном наличии средств принимает решение о предоставлении субсидии субъектам с учетом времени подачи заявки и формировании Резервного списка.
5.4. Основанием для отказа в допуске к рассмотрению заявки является отсутствие документов (достоверных сведений в составе документов), указанных в подпункте 4.2 настоящего Порядка, и (или) их оформление не в соответствии с настоящим Порядком, и (или) несоответствие категориям, условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
5.5. Комиссия проводит заседания ежеквартально.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проведения проверки и рассмотрения заявок продлевается до получения документов и (или) информации, истребуемых по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки и рассмотрения заявок не может составлять более чем 20 календарных дней.
5.6. Подведение итогов по допуску к рассмотрению заявок осуществляется Комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 от общего числа персонального состава Комиссии. При равном количестве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, в котором указываются:
- количество поступивших заявок;
- субъекты, по заявкам которых принято решение о выплате субсидии, с указанием объема субсидии по каждой заявке;
- субъекты, чьи заявки отклонены (не допущены к рассмотрению), с указанием причин;