Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на: 25.07.2018)

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов);

- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги.

2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- доля заявителей, удовлетворенных результатом оказания услуги, от числа получивших услугу;

- достоверность и полнота предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб от получателя государственной услуги.

2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)