2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов);
- количество работников центра занятости населения, осуществляющих функцию по предоставлению государственной услуги.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных результатом оказания услуги, от числа получивших услугу;
- достоверность и полнота предоставляемой заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб от получателя государственной услуги.
2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)