Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на: 25.07.2018)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает: информацию о наименовании услуги, получателях услуги, последовательности и составе административных процедур, сроках исполнения, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О., должности работника, предоставляющего услугу, и месте предоставления услуги.

1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

- работниками государственных учреждений службы занятости населения (далее - центров занятости населения) при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и регионального портала электронных услуг Мурманской области (51gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), официального интернет-ресурса государственной службы занятости населения Мурманской области;

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)

- посредством материалов, размещаемых в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, киосках и на стендах центров занятости населения, в учреждениях социальной направленности и иных органах и учреждениях;

- посредством издания и распространения раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) <1>;

     ________________

<1> При условии заключения соглашения о взаимодействии МФЦ и Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.08.2017 N 391-ПП)

- через региональное и местное телевидение и радио, печатные средства массовой информации.

Информационная кампания осуществляется при проведении массовых мероприятий: выставок образовательных услуг, социологических обследований и др.

Информация о порядке предоставления государственной услуги гражданам предоставляется бесплатно.

1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления, об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются на официальном интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (www.murman-zan.ru), содержащем интернет-страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (new.gov-murman.ru), на сайте Комитета, указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.5. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения.

График работы центров занятости населения может быть изменен по согласованию с Комитетом с учетом природно-климатических условий, анализа графика движения общественного транспорта и режима работы работодателей.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.6. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения.

1.3.7. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответов гражданам в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения обращения.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 N 491-ПП)

1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Комитета, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.