Недействующий

О Регламенте работы с соотечественниками на территории Мурманской области (с изменениями на 12 марта 2021 года)



4. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения


4.1. Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения участникам Госпрограммы и членам их семей осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и нормативными правовыми актами Мурманской области.


4.2. В соответствии с условиями реализации Подпрограммы трудоустройство участников Госпрограммы и членов их семей на заранее подобранные рабочие места не предусмотрено.


4.3. Информация о наличии актуальных вакансий на территории Мурманской области размещается на официальных сайтах: www.murman-zan.ru, www.trudvsem.ru. Участник Госпрограммы самостоятельно согласовывает с работодателем возможность трудоустройства на выбранные им вакансии.


4.4. Участник Госпрограммы и члены его семьи вправе осуществлять поиск подходящей работы при содействии центров занятости населения Мурманской области.


4.5. Для получения государственных услуг соотечественнику необходимо обратиться в центр занятости населения Мурманской области соответствующего муниципального образования и представить следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность;


- трудовую книжку или документ, ее заменяющий (кроме граждан, ранее не работавших), а также другие документы, подтверждающие опыт работы;


- документы, подтверждающие профессиональную квалификацию;


- справку о состоянии здоровья (при наличии требования со стороны работодателя);


- свидетельство участника Госпрограммы.


Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.