Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты (с изменениями на 30 декабря 2021 года)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.30. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги

Нормативное значение показателя

1. Своевременность

1.1. % случаев исполнения услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов

100%

1.2. % заявителей, ожидавших исполнения услуги в очереди не более 15 минут

100%

2. Качество

2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством исполнения услуги

100%

2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом

100%

3. Доступность

3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге

90%

3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке исполнения услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет

80%

4. Процесс внесудебного обжалования

4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

90%


Количество взаимодействий заявителя со специалистами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность

Наименование услуги

Среднее количество взаимодействий

Средняя продолжительность

Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов в местах размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, в том числе в границах полос отвода и придорожных полос

2

30 минут


2.31. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно в помещениях Учреждения;


- с использованием средств телефонной связи;


- путем электронного информирования.