Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" (с изменениями на: 04.06.2015)


3.8. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.

3.8.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).

3.8.3. Работник Управления подготавливает проект приказа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.4. Работник Управления подготавливает проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.5. Работник Управления возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.6. Работник Управления представляет начальнику Департамента акт проверки, проект приказа об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" два экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать девяти рабочих дней.

3.8.7. Работник Управления извещает директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.8. Работник Управления представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору ГКУ ЧАО "МЦЗН", в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.9. Работник Управления направляет директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" приказ об устранении нарушений и при наличии приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.10. Работник Управления при отказе директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении вносит в протокол (протоколы) об административном правонарушении соответствующую запись и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении директору ГКУ ЧАО "МЦЗН".

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.8.11. Работник Управления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол (протоколы) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение трех рабочих дней с момента составления протокола (протоколов).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

3.8.12. Работник Управления приобщает копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.13. Работник Управления осуществляет контроль поступления в Управление от директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ГКУ ЧАО "МЦЗН" деятельности по обеспечению государственных гарантий;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.8.14. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 29 рабочих дней.

3.8.15. Критерием принятия решения работником Управления является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий.