Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ" (с изменениями на: 04.06.2015)


3.3. Проведение плановой выездной проверки


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты начала проверки.

3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнением каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник Управления, уполномоченный на проведение проверки (далее - работник Управления).

3.3.3. Работник Управления прибывает в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в срок, установленный приказом о проведении проверки.

3.3.4. Работник Управления предъявляет служебное удостоверение и вручает директору ГКУ ЧАО "МЦЗН" копию приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.

3.3.5. Работник Управления информирует директора ГКУ ЧАО "МЦЗН" о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.

3.3.6. Работник Управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида (далее - ИПР), в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

3.3.7. Работник Управления сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.8. Работник Управления, при необходимости, осуществляет запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора ГКУ ЧАО "МЦЗН", проводит собеседование с директором и/или работниками ГКУ ЧАО "МЦЗН", зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.9. Работник Управления рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать двух рабочих дней.

3.3.10. Работник Управления при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливает и заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносит сведения о фактах нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать одного рабочего дня.

3.3.11. Работник Управления подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов (далее - приложения) и представляет проект акта проверки на рассмотрение работнику Управления, ответственному за проведение проверки.