3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.
3.4.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" в случае письменного согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.
3.4.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
3.4.4. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке.
3.4.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования):
1) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования;
2) в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.4.6. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) и сообщает о принятом решении работнику ГКУ ЧАО "МЦЗН".
3.4.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.4.8. Критерием принятия решения является согласие заявителя на проведение тестирования (анкетирования) по выбранным формам.
3.4.9. Результатом административной процедуры является получение работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" согласия заявителя на проведение тестирования (анкетирования), определение заявителем форм проведения тестирования (анкетирования) и предоставления государственной услуги.
3.4.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена.