3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование рекомендаций заявителю по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.12.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, и определить направления действий заявителя по их реализации.
3.12.3. В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" проводит беседу соответствующего содержания.
3.12.4. В случае необходимости по итогам беседы с заявителем работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" вносит изменения в рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.12.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.12.6. Критерием принятия решения является результат беседы с заявителем, направленной на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.12.7. Результатом административной процедуры является определение направлений действий заявителя по реализации рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем.
3.12.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, а также фиксация факта предоставления государственной услуги.