3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр, и находит личное дело заявителя в электронном виде.
3.2.3. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в ГКУ ЧАО "МЦЗН", относится ли он к категории инвалидов.
3.2.4. На основании сведений, содержащихся в регистре, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, указанными в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" информирует заявителя о принятом решении.
3.2.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и выдает его заявителю.
3.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги на заявление, поступившее в ГКУ ЧАО "МЦЗН" через МФЦ, при помощи почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, работник ГКУ ЧАО "МЦЗН" направляет решение почтовой или электронной связью (при наличии почтового или электронного адреса заявителя) в течение трех рабочих дней после принятия решения.
3.2.8. В случае несогласия с принятым решением, заявитель вправе обжаловать действия работника ГКУ ЧАО "МЦЗН" в установленном порядке.
3.2.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.2.10. Критерием принятия решения работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" является наличие заявления заявителя или его согласия на предложение о предоставлении государственной услуги.
3.2.11. Результатом административной процедуры является принятие работником ГКУ ЧАО "МЦЗН" решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация в программно-техническом комплексе заявления или предложения о предоставлении государственной услуги.