ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2014 года N 430
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 421.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 17, от 04.06.2015 N 322)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 17, от 04.06.2015 N 322)
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Государственная услуга предоставляется также неопределенному кругу лиц с использованием средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств связи, иными законными способами.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 322)
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Информирование о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе".
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через Управление занятости населения (далее - Управление), подведомственное учреждение - Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Межрайонный центр занятости населения" (далее - ГКУ ЧАО "МЦЗН").
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://чукотка.рф (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), в помещениях Департамента, ГКУ ЧАО "МЦЗН", Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа" (далее - МФЦ), в средствах массовой информации.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 322)
2.3.2. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
2.3.3. Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Чукотском автономном округе (уровни общей и регистрируемой безработицы; коэффициент напряженности на рынке труда, численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности);
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Чукотском автономном округе, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Чукотского автономного округа с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Чукотском автономном округе.
2.4.1. Информация о положении на рынке труда в Чукотском автономном округе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://чукотка.рф, на Едином или региональном портале, в помещениях Департамента, ГКУ ЧАО "МГКУ ЧАО "МЦЗН", МФЦ, средствах массовой информации - не реже одного раза в течение календарного месяца.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 04.06.2015 N 322)
2.4.2. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 02.05.1991, N 18, ст. 566);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
Приказом Министерства здравоохранения и социальной защиты Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", 02.02.2011, N 20 (без Порядка));
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" ("Российская газета", 22.05.2013, N 107);
постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35(413) - приложение к газете "Крайний Север" N 35(1689) от 04.09.2009).
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" или в МФЦ: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
2.6.3. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
2.6.4. Представление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать пяти минут.
2.11.1. Предоставленное лично заявителем заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр) и приобщается к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.11.2. Предоставленное посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме заявление регистрируется в день его поступления в ГКУ ЧАО "МЦЗН" в регистре и приобщается к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.
Максимальный срок регистрации - не более 10 минут.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (оргтехникой, аудио- и видеотехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, периодическими изданиями.
2.12.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.4. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Помещения оборудуются средствами пожаротушения.