Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Характеристика МФЦ

NN
пп

Наименование критерия

Значение

1.

Организационно-правовая форма МФЦ

2.

Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)

3.

Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения")

4.

Количество окон МФЦ (указать количество окон обслуживания населения), из них:

4.1

количество действующих окон обслуживания, из них:

4.1.1

количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ

4.1.2

количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти

4.2

количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)

5.

Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания)

6.

Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.)

7.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования

8.

Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) <1>

9.

Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания заявителей)

10.

Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их)

11.

Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/ другая кабельная связь/беспроводная связь; Кбит/сек.)

12.

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.)

13.

Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей)

14.

Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы)

15.

Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)

16.

Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.)

17.

Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы" <2>

18.

Наличие электронной системы управления очередью (да/нет)

19.

Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-коммуникационной сети "Интернет", иное - указать)

20.

Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон)

21.

Название, дата внедрения (ДД.ММ.ГГГГ) и разработчик АИС МФЦ

22.

Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.)

23.

Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) (указать "подключена"/ "не подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)

24.

Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет)

25.

Взаимодействие АИС МФЦ с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия <3>

26.

Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

27.

Взаимодействие АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

28.

Взаимодействие АИС МФЦ с инфраструктурой универсальной электронной карты

29.

Интеграция АИС МФЦ с региональным порталом государственных и муниципальных услуг

30.

Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью

31.

Обеспечение АИС МФЦ экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг

32.

Обеспечение АИС МФЦ поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур

33.

Обеспечение АИС МФЦ формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ

34.

Обеспечение АИС МФЦ поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации

35.

Обеспечение АИС МФЦ поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии

36.

Обеспечение АИС МФЦ хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных

37.

Обеспечение АИС МФЦ автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ

38.

Обеспечение АИС МФЦ использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями

39.

Обеспечение АИС МФЦ доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

40.

Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период

41.

Обеспечение АИС МФЦ поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг

42.

Интеграция АИС МФЦ с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии

43.

Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг

Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги

Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги

Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ"/"представитель органов власти")

Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии, на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга

Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 мес. работы МФЦ

43.1

Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти

43.1.1

43.1.2

43.1.3

43.1.4

43.1.5

...

43.1.n

43.2

Государственные услуги центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области

43.2.1

43.2.2

43.2.3

43.2.4

43.2.5

...

43.2.m

43.3

Муниципальные услуги органов местного самоуправления Рязанской области

43.3.1

43.3.2

43.3.3

43.3.4

43.3.5

...

43.3.k

44.

Описание условий для маломобильных групп населения:

________________

<1> Не заполняется в случае, если МФЦ является уполномоченным.

<2> Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый фирменный стиль внедрен".

<3> Здесь и далее до пункта 42 включительно указывать "обеспечено"/"не обеспечено", а также дать краткую характеристику достигнутых результатов.