2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший универсальный специалист МФЦ";
"Лучший МФЦ";
"Лучшая практика управления персоналом в МФЦ".
2.2. В рамках проведения Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" оцениваются две категории МФЦ:
I категория - МФЦ с количеством окон не менее 20 (включительно);
II категория - МФЦ с количеством окон менее 20.
2.3. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший универсальный специалист в МФЦ" - работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются сотрудники, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - МФЦ, в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.