Действующий

О территориальном страховом фонде документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 25 июня 2021 года)



VII. Подготовка и поставка аварийных комплектов документации для изготовления страховых копий


7.1. Подготовку и поставку АКД для изготовления страховых копий осуществляют организации-поставщики АКД.


7.2. АКД для страхового копирования поставляются в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (ул. Чапаева, 8, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629003).


7.3. Подготовка и поставка документов для страхового копирования предусматривает выполнение следующих основных видов работ:


- сбор и комплектование документации;


- проверка качества документации и приведение его (в случае необходимости) в соответствие с регламентированными требованиями и нормами;


- поставка документации для страхового копирования.


7.4. Поставка документации для изготовления страховых копий осуществляется организациями-поставщиками АКД на основе годовых планов подготовки АКД и поставки их для страхового копирования (далее - планы подготовки и поставки АКД) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


7.5. Планы подготовки и поставки АКД разрабатываются на объекты повышенного риска (объекты систем жизнеобеспечения населения) и организациями-поставщиками АКД ежегодно, до 01 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и утверждаются их руководителями.


7.6. Утвержденные планы подготовки и поставки АКД направляются на согласование в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа до 15 октября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование.


7.7. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа рассматривает представленные планы подготовки и поставки АКД и при отсутствии замечаний и (или) предложений согласовывает их до 15 ноября года, предшествующего году поставки документации на страховое копирование, и формирует план работы ТСФД-ЧС на плановый период по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу (далее - Главное управление МЧС России по ЯНАО).


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.06.2021 N 556-П)


7.8. В случае наличия замечаний и (или) предложений по планам подготовки и поставки АКД департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа в 5-дневный срок направляет соответствующие предложения организации-поставщику АКД. Срок рассмотрения организацией-поставщиком АКД предложений составляет 5 дней с момента их поступления, после чего уточненный план подготовки и поставки АКД (аргументированный отказ о внесении изменений) в 3-дневный срок направляется в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для согласования в порядке, установленном пунктом 7.7 настоящего Положения.


7.9. Комплектование АКД производится организацией-поставщиком АКД самостоятельно или по договорам, заключенным с контрагентскими организациями.


7.10. Отбор документов осуществляется из массива различных комплектов документов конструкторской, технологической, эксплуатационной, строительной и др. документации предприятия, в соответствии с разделом VI настоящего Положения. Отбор осуществляется комиссией (рабочей группой) страхового фонда документации, формируемой организацией-поставщиком в порядке, определенном локальным актом организации-поставщика.