3.1. Организация-поставщик аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС - это юридическое лицо, эксплуатирующее объект повышенного риска (объект систем жизнеобеспечения населения), владеющее документами и осуществляющее подготовку и поставку их для страхового копирования.
3.2. Основными функциями организации-поставщика аварийных комплектов документации для ТСФД-ЧС являются:
- планирование работ по подготовке и поставке документов на страховое копирование;
- разработка комплектовочных документов, определяющих номенклатурный перечень всех документов, поставляемых для страхового копирования;
- сбор и комплектование документов в соответствии с комплектовочными документами;
- проверка качества, полноты и комплектности документов и приведение их (при необходимости) к регламентированным требованиям и нормам;
- внесение изменений в документацию (при необходимости);
- поставка (отправка) аварийных комплектов документации в департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа для страхового копирования в соответствии с планами подготовки аварийных комплектов документации;
- учет отправляемых на страховое копирование и возвращенных после копирования документов.