Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОТКАЗЕ ВКЛЮЧЕНИЯ) ГРАЖДАН В РЕЕСТР УЧЕТА ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, И НАПРАВЛЕНИЕ В МЧС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент либо в многофункциональный центр в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 16.06.2017 N 572-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Должностное лицо департамента, многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 795-П)

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию о графике работы и адресе департамента, по которому необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 16.06.2017 N 572-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.