Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ (ОТКАЗЕ ВКЛЮЧЕНИЯ) ГРАЖДАН В РЕЕСТР УЧЕТА ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, И НАПРАВЛЕНИЕ В МЧС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ" (с изменениями на: 30.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (http://www.mfc.yanao.ru) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П, от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещение департамента для обозрения.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 11.09.2017 N 940-П, от 30.07.2018 N 795-П)

1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном приеме;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.07.2018 N 795-П)

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П, от 28.04.2017 N 408-П)

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента, многофункционального центра;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо многофункционального центра.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста многофункционального центра - 15 минут.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П.

1.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 28.04.2017 N 408-П, от 30.07.2018 N 795-П)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.