35. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее в министерство заявление.
36. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 06.07.2018 N 225)
37. При личном представлении заявителем или его представителем заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, удостоверяет личность заявителя (или его представителя), принимает заявление, регистрирует его в СЭД и передает министру для определения исполнителя (исполнителей).
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 15.07.2019 N 194)
38. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре заявления должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, делается отметка с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера.
39. При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, распечатывает поступившее заявление на бумажном носителе, регистрирует его в СЭД и передает министру для определения исполнителя (исполнителей).
40. При поступлении заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует его в СЭД и передает министру для определения исполнителя (исполнителей).
41. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, после получения резолюции министра передает зарегистрированное заявление должностному лицу отдела министерства, ответственному за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель).
42. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и передача его ответственному исполнителю.
43. Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в министерство, максимальный срок передачи заявления ответственному исполнителю - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в СЭД.
44. Способом фиксации результата выполнения процедуры является внесение сведений о заявлении и документах, об отделе министерства, в который они направлены, в СЭД.