Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействия заявителя
с должностными лицами министерства при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, возможность либо
невозможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом
структурном подразделении министерства по выбору заявителя
(экстерриториальный принцип) посредством запроса
о предоставлении нескольких государственных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
1
и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15
Федерального закона
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 15.07.2019 N 194)
29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
(пп. 3 в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 15.07.2019 N 194)
30. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: