Абзацы первый - третий исключены с 26 мая 2014 года. - Постановление Правительства Волгоградской обл. от 26.05.2014 N 272-п.
В течение 2013 - 2020 годов будут решены запланированные задачи и достигнуты следующие результаты:
все образовательные организации, реализующие программы общего образования, будут оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 26.05.2014 N 272-п)
во всех зданиях общеобразовательных организаций будут обеспечены современные условия обучения, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам;
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 26.05.2014 N 272-п)
будет удовлетворена потребность в получении доступного качественного общего образования для всех категорий обучающихся независимо от места жительства, состояния здоровья и социального положения;
в государственных общеобразовательных организациях будут созданы все условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
(в ред. постановления Правительства Волгоградской обл. от 26.05.2014 N 272-п)
Таким образом, можно определить следующие основные направления модернизации общего образования Волгоградской области на период до 2020 года:
обеспечение доступности и высокого качества образовательных услуг общего образования, обеспечение единого образовательного пространства;
создание в общеобразовательных организациях условий, соответствующих требованиям ФГОС общего образования, формирование безбарьерной среды для детей-инвалидов;
создание в образовательных организациях условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся, формирования здорового образа жизни, мотивации к занятию физкультурой и спортом;
обеспечение доступности качественных образовательных услуг детям-инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению как важного условия повышения качества человеческого капитала Волгоградской области;
повышение социального престижа и привлекательности педагогической профессии, уровня квалификации преподавательских кадров, стимулирование педагогов к повышению качества деятельности и непрерывному профессиональному развитию;
повышение социального статуса работников образования, привлекательности педагогической профессии для молодежи.