1.1. Печатание документов осуществляется работниками отдела обеспечения документооборота и делопроизводства, структурных подразделений аппарата с использованием компьютерной и машинописной техники с соблюдением требований Инструкции.
1.2. В первую очередь в отделе обеспечения документооборота и делопроизводства печатаются проекты правовых актов, материалы к совещаниям у Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, первых заместителей председателя Правительства Волгоградской области, заместителей председателя Правительства Волгоградской области, а также другие документы, связанные с обеспечением деятельности Губернатора Волгоградской области.
(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской обл. от 22.11.2013 N 1198, от 16.07.2014 N 614)
1.3. Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, на одной стороне листа с использованием контрастных красителей синего, фиолетового или черного цвета. Не принимаются для печати небрежно и неразборчиво написанные черновики с использованием других красителей или правленные карандашом, а также трудночитаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.
При подготовке материалов к печати особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий. Применяются только общепринятые сокращения слов.
В случае если документ первоначально готовился в структурном подразделении аппарата или в органе исполнительной власти Волгоградской области с использованием компьютера, исполнитель представляет в отдел обеспечения документооборота и делопроизводства копию готовящегося документа в электронном виде.
1.4. Документы в электронном виде принимаются в формате текстового редактора Word 6.0.
1.5. Заказ на печатание документов оформляется на бланке установленной формы (приложение 10) и подписывается исполнителем.
1.6. Печатание документов производится на бланках установленной формы или на бумаге стандартных размеров.
На последней странице отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется наименование файла специалиста, печатавшего документ.
1.7. В отделе обеспечения документооборота и делопроизводства, других структурных подразделениях аппарата черновики и испорченные экземпляры отпечатанных документов уничтожаются.