Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 12.09.2014)

4. Регистрация поступающих (входящих) документов


4.1. Поступившие (входящие) документы, подлежащие регистрации, после их предварительной обработки регистрируются канцелярией. Регистрация поступивших (входящих) документов производится независимо от способа их доставки [почтовой связью, фельдъегерской связью, электросвязью или курьерской связью (нарочным)], передачи или создания.

Передача документов Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, первым заместителям председателя Правительства Волгоградской области, заместителям председателя Правительства Волгоградской области без регистрации в канцелярии не допускается.

(в ред. постановлений Губернатора Волгоградской обл. от 22.11.2013 N 1198, от 16.07.2014 N 614)

Документы регистрируются в день их поступления либо, в случае если документы поступили после 16 часов или в нерабочее время, - на следующий рабочий день. Документы с отметкой "Срок!" регистрируются незамедлительно.

Регистрация документов производится в пределах выделенных документопотоков. В качестве отдельных регистрируемых массивов документов выделяются: документы, поступающие из вышестоящих органов власти, от зарубежных корреспондентов, обращения граждан.

На поступающих (входящих) документах на бумажном носителе, подлежащих регистрации, в нижней части первого листа документа проставляется отметка о поступлении документа с указанием даты и входящего регистрационного номера, являющихся уникальным идентификатором документа в системе управления документами.

4.2. При регистрации входящим документам присваивается регистрационный номер, состоящий из:

индекса структурного подразделения аппарата, определяемый при предварительном рассмотрении документа канцелярией и присваиваемый в соответствии с классификатором структурных подразделений аппарата;

проставляемого через дефис индекса дела по номенклатуре дел канцелярии;

проставляемого через косую черту порядкового номера документа в пределах календарного года.

Например: N 03-2/16023.

4.3. В целях учета и поиска документов при регистрации документа вносится следующая информация:

тип документа;

краткое содержание документа;

дата документа;

номер документа;

адресант;

должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

адресат;

вид доставки документа;

количество листов;

состав приложения;

индекс структурного подразделения аппарата;

индекс дела;

регистрационный номер;

дата регистрации;

сведения о документах, связанных с ним.

4.4. Зарегистрированные документы доставляются работниками канцелярии в приемные Губернатора Волгоградской области, вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области, первых заместителей председателя Правительства Волгоградской области, заместителей председателя Правительства Волгоградской области и в структурные подразделения аппарата в 10 ч 30 мин., 15 ч 30 мин., 17 ч 00 мин. Телеграммы, федеральные правовые акты, документы с пометкой "Для служебного пользования", проекты законов, представляемые Волгоградской областной Думой на подписание Губернатору Волгоградской области, а также документы отдела государственных наград управления по вопросам государственной службы и кадров аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области и финансового управления аппарата Губернатора и Правительства Волгоградской области доставляются под подпись.