Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2014 года N 140-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03 ИЮЛЯ 2014 N 109-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 августа 2015 года на основании приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 06.08.2015 N 109-ОД.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 года N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19 декабря 2013 года N 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области"

приказываю:

1. Внести в приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 03 июля 2014 N 109-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области", утвержденный названным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно осуществляющий
полномочия министра
А.В.ЗАБОРСКИЙ



Приложение
к приказу
министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического
комплекса Волгоградской области
от 15 сентября 2014 года N 140-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее по тексту - министерство) государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области" (далее - государственная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги (далее по тексту - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Сведения о заявителях


Заявителями по настоящему регламенту выступают граждане, проживающие на территории Волгоградской области и имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области право на получение служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется министерством.

Место предоставления государственной услуги: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62, этаж N 19, каб. N 19-14, отдел учета жилищного фонда и благоустройства, тел. 35-33-60, факс. 35-33-61.

Почтовый адрес: 400050, Волгоград, ул. Рокоссовского, 62

Электронный адрес министерства: gkh-tek@volganet.ru.

Справочный телефон: (8442) 35-33-00.

График работы министерства:

- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на интернет-ресурсах Правительства Волгоградской области;

- посредством публикации в СМИ;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на странице министерства портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах министерства в местах предоставления услуг.

На информационных стендах министерства размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта министерства в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.3.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в министерство или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги (график работы, адреса, телефоны, адреса электронной почты МФЦ Волгоградской области указаны в приложении 2).

1.3.5. По телефону 35-33-60 должностные лица отдела жилищного фонда и благоустройства министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.

1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления услуги осуществляют специалисты отдела эксплуатации жилищного фонда и благоустройства (кабинет N 19-14).

1.3.7. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, другими должностными лицами согласно графику личного приема граждан.

При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо министерства информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

С момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель государственной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона или личного посещения министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Предоставление находящихся в казне Волгоградской области служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным отделом министерства.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:

- федеральными органами исполнительной власти;

- органами исполнительной власти Волгоградской области;

- органами местного самоуправления;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

- министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является предоставление служебного жилого помещения гражданину, нуждающемуся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Волгоградской области, - получателю государственной услуги.

В случаях, предусмотренных требованиями пункта 2.8 данного административного регламента, гражданину может быть отказано в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда Волгоградской области.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Решение министерства о предоставлении или отказе в предоставлении услуги принимается в течение 30 дней, при наличии свободных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда, со дня приема заявления о предоставлении услуги.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 30 дней должностным лицом Уполномоченного отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, в связи с необходимостью получения ответов на запросы министерства в уполномоченные государственные органы и учреждения для получения дополнительных сведений о заявителе либо уточнения таких сведений.

Мотивированный ответ о продлении срока рассмотрения обращения заявителя направляется получателю государственной услуги должностным лицом Уполномоченного отдела в течению 1 рабочего дня после принятия такого решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление министерством государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ);

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" N 237 от 25.12.1993);

- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.2004 ("Российская газета" N 1 от 12.01.2005, "Парламентская газета" N 7 - 8 от 15.01.2005);

- Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" N 4866-1 от 27.04.1993 ("Российская газета" N 89 от 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", N 19, ст. 685, от 13.05.1993);

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»