Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 7 июня 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

 (введен приказом Госжилинспекции Воронежской области от 01.06.2020 N 64)



Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки:


1. Документы, представляемые проверяемым лицом по запросу инспекции:


- протоколы общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с решениями об утверждении устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, о внесении изменении в устав такого товарищества или такого кооператива, о выборах органов управления такого товарищества или такого кооператива;


- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и протоколы общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, протоколы заседаний коллегиальных органов управления такого товарищества или такого кооператива с решениями о порядке содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о размерах платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, о размерах обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;


- копии обращений потребителей жилищно-коммунальных услуг, поступивших в организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, по вопросам соответствия предоставляемых услуг установленным требованиям и их оплаты, а также по вопросам предоставления информации о деятельности названных организаций по управлению многоквартирными домами, копии ответов на указанные обращения;


- копии документов, связанных с расчетом и начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги;


- копии актов о выполненных работах и оказанных услугах по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.


2. В порядке межведомственного взаимодействия инспекция получает следующие документы:


- из Федеральной налоговой службы России - сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из реестра дисквалифицированных лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


- из Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения об отсутствие у должностного лица лицензиата неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.