Недействующий

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Белгородской области (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора


45. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.


В досудебном порядке обжалование производится путем подачи жалобы или при личном обращении руководителя, иного должностного лица, юридического лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина к начальнику управления ветеринарии.


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления ветеринарии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.


47. Письменное обращение рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.


В исключительных случаях начальник управления ветеринарии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, письменно уведомив о продлении срока ее рассмотрения обратившееся лицо.


48. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований обратившегося лица либо об отказе в удовлетворении жалобы, также может быть принято решение о прекращении переписки с заявителем или о возвращении жалобы с разъяснением права обжалования в установленном законодательством порядке в суд.


49. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления ветеринарии письменно сообщает обратившемуся лицу о невозможности рассмотрения жалобы и о недопустимости злоупотребления правом.


Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления ветеринарии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в управлении ветеринарии. О данном решении обратившееся лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменном виде.


50. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин вправе обратиться в суд. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются законодательством Российской Федерации.