КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 года N 370
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.10.2007 N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 03.03.2020 N 100.
____________________________________________________________________
Коллегия Администрации Кемеровской области
постановляет:
1. Внести в Положение о главном финансовом управлении Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.10.2007 N 283 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 364, от 13.10.2011 N 464, от 12.02.2013 N 46), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.4 слова "лицевой счет" заменить словами "лицевые счета".
1.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;".
1.3. В пункте 2.2:
1.3.1. Подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области, орган управления территориального внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;
6) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными законом об областном бюджете;
7) порядок представления в управление реестра расходных обязательств муниципального образования;
8) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
10) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии;
11) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области;
12) порядок, объем и сроки передачи в главное финансовое управление Кемеровской области информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
13) порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
14) порядок взыскания межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;
15) порядок составления бюджетной отчетности;
16) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
17) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
18) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) порядок исполнения бюджета по расходам;
20) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
21) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
22) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
23) случаи и порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета;
24) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
25) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
26) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
27) сроки представления в управление сводной бюджетной отчетности от главных администраторов доходов областного бюджета;
28) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
29) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.".
1.3.2. Подпункты 2.2.2, 2.2.3 исключить.
1.3.3. Подпункты 2.2.4, 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) управление государственным долгом Кемеровской области;
4) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области;
5) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
6) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
7) проверку целевого использования бюджетного кредита;
8) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области;
9) ведение государственной долговой книги Кемеровской области;
10) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области;
11) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет народных депутатов Кемеровской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) подписание соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случае, установленном пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете;
14) представление в Коллегию Администрации Кемеровской области проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган;
15) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
17) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;
18) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
19) составление и ведение кассового плана;
20) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
21) управление средствами на едином счете областного бюджета;
22) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;
23) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
24) составление и представление бюджетной отчетности в Коллегию Администрации Кемеровской области;
25) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в Федеральное казначейство;
26) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области, актов Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;
27) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
28) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
29) согласование решения уполномоченного органа об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в бюджеты субъекта Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;
30) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении бюджета и иной информации, связанной с исполнением бюджета;
31) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления в соответствии с возложенными на него задачами.
2.2.5. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.".
1.3.4. Дополнить подпунктами 2.2.6 - 2.2.9 следующего содержания:
"2.2.6. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
2.2.7. Представляет Кемеровскую область в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
2.2.8. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области, в том числе в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области, устанавливает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, принимает решение об эмиссии государственных ценных бумаг, утверждает отчет об итогах эмиссии государственных ценных бумаг.
2.2.9. Представляет интересы Кемеровской области по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.".