Действующий

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.08.2014)

Приложение N 5
к приложению
к постановлению
Губернатора области

ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Глава муниципального образования (глава администрации).

2. Заместитель главы администрации, начальник управления жизнеобеспечения, строительства и архитектуры.

3. Заместитель главы администрации, начальник финансового управления.

4. Заместитель главы администрации по социальным вопросам.

5. Заместитель главы администрации по экономической политике, имущественным и земельным отношениям.

6. Заместитель главы (руководитель аппарата) администрации.

7. Отдел (управление) организационной и контрольной работы, кадров и делопроизводства.

8. Правовой (юридический) отдел (управление).

9. Информационный (компьютерный) отдел.

10. Архивный отдел.

11. Отдел бюджетного учета и отчетности.

12. Отдел мобилизационной работы.

13. Отдел ГО, ЧС и общественного развития.

14. Финансовое управление.

15. Управление жизнеобеспечения, строительства и архитектуры.

16. Отдел (управление) природопользования и охраны окружающей среды.

17. Отдел (управление) экономического развития, потребительского рынка и сферы услуг.

18. Отдел (управление) имущественных и земельных отношений.

19. Отдел (управление) здравоохранения, охраны труда и социального партнерства.

20. Отдел (управление) образования.

21. Отдел (управление) по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике.

Примечание: в структуре администрации городского округа могут создаваться структурные подразделения либо вводиться должности специалистов для реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделяются органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.