34. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга проектов.
35. Итоговый рейтинг проекта рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта, установленных в пункте 37 настоящего Порядка, с учетом их значимости.
36. Проекту, набравшему наименьший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов получается равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в министерство ранее других.
37. Критерии оценки проекта и их значимость:
наличие объема ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения или объем ввода автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, в текущем финансовом году (значимость - 1 балл);
объем запрашиваемой субсидии (значимость рассчитывается как отношение объема запрашиваемой субсидии к сметной стоимости инвестиционного проекта:
до 50 процентов - 3 балла;
от 50 процентов до 70 процентов - 2 балла;
от 70 процентов до 90 процентов - 1 балл);
степень приоритетности (значимость рассчитывается в баллах исходя из количества условий приоритетности проекта:
объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2014 году, - 1 балл;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - 1 балл).
Рейтинг по критериям формируется, начиная с максимального значения показателя критерия.
38. Распределение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Оренбургской области от 10 декабря 2013 года N 2070/574-V-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств, между переходящими проектами и проектами, отобранными в соответствии с их порядковыми номерами в итоговом рейтинге.