Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 4. Зависимость решаемой задачи от уровня критичности

Уровень критичности

Решаемая задача

Уровень 1. Критический инцидент

восстановление работоспособности сервера после сбоя

восстановление работоспособности сервиса после сбоя

восстановление доступности ресурса виртуальной машины

очистка дискового пространства на сервере

Уровень 2. Серьезный инцидент

регистрация (создание/восстановление/смена) логина и пароля пользователя

решение проблем, связанных с доступом к ресурсу

предоставление хостинга

восстановление доступности сайта в сети Интернет

решение проблем, связанных с ошибками при отправке (приемке) почтовых сообщений

решение проблемы, связанной с переполнением почтового ящика

Уровень 3. Инцидент

решение проблемы доступа в сеть Интернет

удаление (деактивация/временное отключение) аккаунтов пользователей

поиск и выделение IP-адреса в локальной сети Правительства области

заведение нового доменного имени для хоста

заведение записи зоны обратного преобразования

заведение новой доменной зоны

создание виртуальной машины

добавление адреса в список антиспама

исполнение заявки по доработке портала (блога, сайта)

актуализация информации на портале (блоге, сайте)

размещение (редактирование) информации на портале (блоге, сайте)

решение проблем, связанных с опубликованием услуг в специализированной информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"

Уровень 4. Консультация

консультирование по вопросам, связанным с работой специализированной информационной системы "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"

консультирование по вопросам наполнения информацией портала МО

консультирование по вопросам размещения (настройки) сайтов, находящихся на хостинге

консультация системных администраторов муниципальных образований Оренбургской области по вопросам диагностики и устранения проблем с отправлением и получением почты

консультирование по иным вопросам, возникающим у пользователей ИС, находящихся на техническом сопровождении ГБУ "ЦИТ" (согласно приложению 2 к настоящему Регламенту)