Недействующий

О мероприятиях по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми на трехлетний период (с изменениями на 23 октября 2017 года)



II. Задачи Единой службы заказчика


3. Основными задачами Единой службы заказчика являются:


1) обеспечение реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в части информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);


(пп. 1 в ред. распоряжения Правительства Республики Коми от 23.10.2017 N 474-р)


2) координация работ по подготовке, реализации и контролю исполнения регионального плана;


3) организация взаимодействия между уполномоченными должностными лицами органов исполнительной власти Республики Коми и государственных органов, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми), ответственных за подготовку и реализацию отдельных мероприятий регионального плана, выполняющими роль заказчика соответствующих работ (далее - Функциональные заказчики), а также между Функциональными заказчиками и исполнителями работ (поставщиками услуг) в вопросах, касающихся информатизации, информационного взаимодействия, построения информационного общества и других вопросов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями;


4) обеспечение проведения единой технической политики при внедрении ИКТ в Республике Коми;


5) проведение анализа расходования средств республиканского бюджета Республики Коми в части расходов государственных органов Республики Коми на развитие информатизации, внедрение, сопровождение и эксплуатацию информационно-коммуникационных систем и средств;


6) контроль за эффективностью использования ИКТ в государственных органах Республики Коми.