Недействующий

О Государственной программе Республики Коми "Информационное общество" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Электронное правительство"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

Администрация Главы Республики Коми

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 17.02.2016 N 76, от 22.02.2017 N 133)

Участники подпрограммы

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

Министерство экономики Республики Коми

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 30.01.2018 N 50)

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

Цели подпрограммы

Формирование и развитие электронного правительства в Республике Коми

Задачи подпрограммы

1) внедрение государственных информационных систем Республики Коми, в том числе на основе обеспечения их совместимости и взаимодействия с федеральными и муниципальными информационными системами (действовала до 31 декабря 2016 года);

1.1) внедрение, эксплуатация и развитие государственных информационных систем в Республике Коми (введена с 1 января 2017 года, исключена с 1 января 2019 года);

1.2) внедрение, эксплуатация и развитие цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг в Республике Коми (введена с 1 января 2019 года);

2) реализация сервисной модели предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми (исключена с 1 января 2019 года);

3) внедрение информационно-коммуникационных технологий в сфере жизнеобеспечения и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (действовала до 31 декабря 2016 года);

4) внедрение и эксплуатация информационно-аналитических систем и систем, обеспечивающих подготовку и принятие решений в государственных органах Республики Коми и органах местного самоуправления в Республике Коми

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.06.2016 N 298, от 22.02.2017 N 133, от 18.01.2019 N 15)

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1) доля электронного документооборота между государственными органами Республики Коми в общем объеме межведомственного документооборота в Республике Коми (исключен с 1 января 2019 года);

1-1) доля государственных органов Республики Коми, в которых автоматизированы процессы ведения финансово-хозяйственной деятельности посредством внедрения Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей, автоматизированной системы комплексной автоматизации государственного учреждения, в общем количестве государственных органов Республики Коми (введен с 1 января 2016 года, исключен с 1 января 2019 года);

1-2) доля выполненных заявок государственных органов Республики Коми и подведомственных им учреждений на подключение к Межотраслевой реестровой автоматизированной системе Республики Коми, Государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей в общем количестве заявок государственных органов Республики Коми и подведомственных им учреждений на подключение к соответствующим информационным системам (введен с 1 января 2016 года, исключен с 1 января 2019 года);

1-3) доля рабочих мест в государственных органах Республики Коми и подведомственных им учреждениях, соответствующих лицензионной политике электронного правительства в Республике Коми, в общем количестве рабочих мест в государственных органах Республики Коми и подведомственных им учреждениях (введен с 1 января 2017 года);

1-4) доля автоматизированных контрольно-надзорных функций органов исполнительной власти Республики Коми в общем количестве контрольно-надзорных функций органов исполнительной власти Республики Коми (введен с 1 января 2019 года);

1-5) доля официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Коми, интегрированных в единую цифровую среду в модели "одного окна" (гос-WEB), в общем количестве официальных сайтов органов исполнительной власти Республики Коми (введен с 1 января 2019 года);

1-6) доля Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Коми, интегрированных в Единый центр оперативного реагирования АПК "Безопасный город", в общем числе Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Коми (введен с 1 января 2019 года);

1-7) доля муниципальных образований городских округов (муниципальных районов), охваченных стационарными комплексами фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, в общем числе муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) (введен с 1 января 2019 года);

2) доля документов, по которым обеспечено межведомственное взаимодействие, в общем количестве документов, необходимых для предоставления услуг, подлежащих переводу на межведомственное взаимодействие (действовал до 31 декабря 2015 года);

3) доля документов, переведенных на межведомственное взаимодействие через систему межведомственного взаимодействия, в общем количестве документов, переведенных на межведомственное взаимодействие (действовал до 31 декабря 2015 года);

3-1) доля документов, переведенных на межведомственное взаимодействие через систему межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве документов, переведенных на межведомственное взаимодействие (введен с 1 января 2016 года);

3-2) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (введен с 1 января 2017 года);

3-3) среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Республики Коми (орган местного самоуправления в Республике Коми) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (введен с 1 января 2017 года);

3-4) время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Республики Коми (орган местного самоуправления в Республике Коми) для получения государственных (муниципальных) услуг (введен с 1 января 2017 года);

4) количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в сроки, установленные Соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Республики Коми о предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с Перечнем государственных услуг (действовал до 31 декабря 2015 года);

4-1) доля граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации, в общей численности населения Республики Коми (введен с 1 января 2016 года, исключен с 1 января 2019 года);

4-2) количество государственных услуг государственных органов Республики Коми, оказанных на базе муниципальных многофункциональных центров и привлекаемых организаций с учетом финансовой компенсации расходов по оказанию государственных услуг (действовал до 31 декабря 2016 года);

4-3) доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в цифровом виде, в общем количестве востребованных государственных (муниципальных) услуг (введен с 1 января 2019 года);

5) количество выданных универсальных электронных карт (действовал до 31 декабря 2015 года);

6) количество обращений в центр телефонного обслуживания (действовал до 31 декабря 2015 года);

7) доля граждан, проживающих на территории Республики Коми, имеющих возможность вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (действовал до 31 декабря 2016 года);

8) уровень технической готовности объекта "Реконструкция группы нежилых помещений второго этажа общественного здания по адресу: г. Сыктывкар, Ухтинское шоссе, д. 2, для создания центра обработки вызовов Системы-112" (действовал до 31 декабря 2014 года);

9) удельный вес выполненных мероприятий по обеспечению функционирования системы массового оповещения граждан о чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях в общем количестве запланированных мероприятий (действовал до 31 декабря 2014 года);

9-1) количество реализованных проектов по информатизации в сфере жизнеобеспечения и обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (действовал до 31 декабря 2015 года);

9-2) количество разработанных технических проектов по созданию Ситуационного центра Главы Республики Коми (действовал до 31 декабря 2015 года);

9-3) доля органов повседневного управления Коми республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, интегрированных в Единый центр оперативного реагирования АПК "Безопасный город", в общем числе органов повседневного управления Коми республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (введен с 1 января 2016 года, исключен с 1 января 2019 года);

9-4) исключен с 18 января 2019 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 18.01.2019 N 15;

10) доля государственных органов Республики Коми, использующих государственную автоматизированную систему "Управление" для принятия управленческих решений (действовал до 31 декабря 2013 года);

11) доля органов исполнительной власти Республики Коми, использующих единую автоматизированную информационно-аналитическую систему обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Коми (ЕИАС) для принятия управленческих решений, в общем числе органов исполнительной власти Республики Коми (действовал до 31 декабря 2016 года);

12) доля органов местного самоуправления в Республике Коми, использующих государственную автоматизированную систему "Управление" для принятия управленческих решений (действовал до 31 декабря 2013 года);

13) доля органов местного самоуправления в Республике Коми, использующих единую автоматизированную информационно-аналитическую систему обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Коми (ЕИАС) для принятия управленческих решений, в общем числе органов местного самоуправления в Республике Коми (действовал до 31 декабря 2016 года);

14) доля государственных органов Республики Коми, осуществляющих проектную деятельность, в том числе посредством информационной системы управления проектной деятельностью, в общем числе государственных органов Республики Коми (действовал до 31 декабря 2016 года);

15) доля органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, использующих автоматизированную информационно-аналитическую систему обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, для принятия управленческих решений (введен с 1 января 2017 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.06.2016 N 298, от 22.02.2017 N 133, от 01.06.2017 N 289, от 30.11.2017 N 628, от 30.01.2018 N 50, от 09.04.2018 N 186, от 18.01.2019 N 15, от 25.03.2019 N 143, от 28.10.2019 N 496)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2013 - 2021 годы:

I этап - 2013 - 2015 годы;

II этап - 2016 - 2021 годы

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 18.01.2019 N 15)

Объемы финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Коми, составит 2708224,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 253026,1 тыс. рублей;

2014 год - 279639,2 тыс. рублей;

2015 год - 219687,8 тыс. рублей;

2016 год - 141298,0 тыс. рублей;

2017 год - 249818,1 тыс. рублей;

2018 год - 319003,8 тыс. рублей;

2019 год - 448850,4 тыс. рублей;

2020 год - 396867,0 тыс. рублей;

2021 год - 400034,1 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми согласно закону о республиканском бюджете Республики Коми 2708224,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 253026,1 тыс. рублей;

2014 год - 279639,2 тыс. рублей;

2015 год - 219687,8 тыс. рублей;

2016 год - 141298,0 тыс. рублей;

2017 год - 249818,1 тыс. рублей;

2018 год - 319003,8 тыс. рублей;

2019 год - 448850,4 тыс. рублей;

2020 год - 396867,0 тыс. рублей;

2021 год - 400034,1 тыс. рублей;

из них средства федерального бюджета 205230,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 71264,0 тыс. рублей;

2014 год - 97158,9 тыс. рублей;

2015 год - 24747,3 тыс. рублей;

2016 год - 3223,9 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 8836,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей

2021 год - 0,0 тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью составит 2797199,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 253196,1 тыс. рублей;

2014 год - 279639,2 тыс. рублей;

2015 год - 219687,8 тыс. рублей;

2016 год - 141298,0 тыс. рублей;

2017 год - 252729,3 тыс. рублей;

2018 год - 263020,1 тыс. рублей;

2019 год - 445463,5 тыс. рублей;

2020 год - 542131,1 тыс. рублей;

2021 год - 400034,1 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми 2797199,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 253196,1 тыс. рублей;

2014 год - 279639,2 тыс. рублей;

2015 год - 219687,8 тыс. рублей;

2016 год - 141298,0 тыс. рублей;

2017 год - 252729,3 тыс. рублей;

2018 год - 263020,1 тыс. рублей;

2019 год - 445463,5 тыс. рублей;

2020 год - 542131,1 тыс. рублей;

2021 год - 400034,1 тыс. рублей;

из них средства федерального бюджета 205230,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 71264,0 тыс. рублей;

2014 год - 97158,9 тыс. рублей;

2015 год - 24747,3 тыс. рублей;

2016 год - 3223,9 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 8836,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 19.12.2019 N 611)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) запуск в эксплуатацию специализированных ведомственных и межведомственных информационных систем государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми и подведомственных им учреждений;

2) повышение качества государственного управления путем внедрения информационно-коммуникационных технологий в государственном секторе экономики Республики Коми; путем внедрения межотраслевых информационно-коммуникационных технологий в Республике Коми;

3) создание и развитие системы межведомственного электронного взаимодействия;

4) обеспечение доступа населению Республики Коми к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

5) создание и развитие инфраструктуры универсальной электронной карты (в 2013 - 2016 годах);

6) наличие отраслевых, управленческих, социальных и иных информационно-аналитических ресурсов в государственном и муниципальном управлении

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 17.02.2016 N 76, от 22.02.2017 N 133, от 03.08.2017 N 419)