ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. постановлений Губернатора Вологодской области от 16.07.2013 N 319, от 30.07.2015 N 478, от 08.08.2018 N 189, от 10.04.2023 N 101)
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в Вологодской области (далее - Комиссия).
2. Целью деятельности Комиссии является организация работы по формированию, подготовке и эффективному использованию резерва управленческих кадров в Вологодской области (далее - резерв).
3. Для достижения указанной цели Комиссия выполняет следующие задачи:
3.1. Рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения участников резерва.
3.2. Формирование резерва.
3.3. Подготовка предложений о включении участников резерва в федеральный резерв управленческих кадров, в том числе находящийся под патронажем Президента Российской Федерации.
3.4. Организация ведения базы данных участников резерва и базы данных перечней должностей, которые могут быть замещены участниками резерва.
3.5. Контроль за реализацией мероприятий по формированию и ведению резерва.
3.6. Организация работы со средствами массовой информации для освещения хода работы по формированию и ведению резерва и результатов подготовки специалистов.
3.7. Подготовка предложений Губернатору области по вопросам формирования и эффективного использования резерва.
3.8. Координация деятельности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением участников резерва, а также по другим вопросам, связанным с формированием и ведением резерва.
4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также от иных организаций.