Действующий

О государственной программе "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах" (с изменениями на 1 марта 2021 года)



2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 6


Внедрение программ повышения безопасности на дорогах России Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год назвал одной из актуальных задач развития страны.


Целями подпрограммы 6 являются сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий, повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.


Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:


предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;


развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;


совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения.


Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 6 представлены в приложении 1 к подпрограмме 6.


Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 6 приведены в приложении 2 к подпрограмме 6.


В результате реализации подпрограммы 6 будет обеспечено достижение в 2020 году к 2010 году следующих результатов:


снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2020 году по отношению к 2010 году на 25%;


снижение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, в 2020 году по отношению к 2010 году на 28.6%;


снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тыс. населения, по отношению к 2010 году (социального риска) на 41.6%;


(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.03.2021 N 222)


снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тыс. транспортных средств по отношению к 2010 году (транспортного риска) на 55.2%;