7.1. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент по итогам за 1 - 3 кварталы текущего года:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.10.2019 N 882)
отчет "Сведения о ходе реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" по форме, утвержденной правовым актом Департамента;
реестр выданных свидетельств по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением.
7.2. Муниципальные образования области, являющиеся получателями субсидий, ежегодно в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Департамент по итогам отчетного года:
(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.10.2019 N 882)
отчет "Сведения о ходе реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" по форме, утвержденной правовым актом Департамента;
реестр выданных свидетельств по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
отчет о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Соглашением.
К отчетам прилагаются копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного до 4 августа 2018 года, или уведомления о соответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, полученного после 4 августа 2018 года, и (или) выписки из Единого государственного реестра недвижимости на построенное (приобретенное) жилье.
Отчеты направляются муниципальными образованиями области на бумажных носителях за подписью уполномоченного лица органа муниципального образования области.