Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2014 года N 428-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2012 N 613-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 10.11.2015 N 525-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Тверской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 613-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Государственная программа), следующие изменения:

а) разделы "Подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации программы" и "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" в паспорте Государственной программы изложить в следующей редакции:

     "

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области" (далее - подпрограмма 1); Подпрограмма 2 "Поддержка муниципальных образований Тверской области по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее - подпрограмма 2); Подпрограмма 3 "Поддержка общественного транспорта Тверской области" (далее - подпрограмма 3); Подпрограмма 4 "Внедрение персонифицированного учета оплаты проезда и мониторинга предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области гражданам льготных категорий" (далее - подпрограмма 4); Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с 4,6 процента до 6,1 процента

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 67,6 процента до 51,6 процента

Уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 62,5 процента до 51,5 процента

Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с 45,812 километра до 159,5 километра

Снижение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, в т.ч. автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения в отчетном периоде, с 63,456 километра до 5,385 километра

Увеличение общего количества пассажиров, перевезенных автомобильным, железнодорожным и внутренним водным транспортом общественного пользования в отчетном периоде, с 20,509 млн. человек до 21,805 млн. человек

Снижение общего количества обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде с 2100 штук до 800 штук

Объективные данные о количестве поездок граждан льготных категорий в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области в отчетном периоде, полученные по данным персонифицированного учета в отчетном периоде

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Государственной программы на 2013 - 2018 годы за счет средств областного бюджета Тверской области составляет 21627366,5 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

2013 год - 3954262,4 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 2507978,8 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 1256308,2 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 140239,2 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 4936,2 тыс. руб.

2014 год - 3976046,9 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 3072129,9 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 614510,4 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 176638,3 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 61343,8 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 51424,5 тыс. руб.

2015 год - 3409716,5 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 2929914,2 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 286739,5 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 141638,3 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 51424,5 тыс. руб.

2016 год - 3439656,5 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 2954969,0 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 291624,7 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 141638,3 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 51424,5 тыс. руб.

2017 год - 3423842,1 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 2879766,6 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 351012,7 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 141638,3 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 51424,5 тыс. руб.

2018 год - 3423842,1 тыс. рублей, из них: подпрограмма 1 - 3069240,3 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 161539,0 тыс. рублей; подпрограмма 3 - 141638,3 тыс. рублей; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей; обеспечивающая подпрограмма - 51424,5 тыс. руб.

     ";


б) в разделе I Государственной программы:

пункт 3 подраздела I изложить в следующей редакции:

"3. В транспортной системе Тверской области огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача - перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении. На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 50 процентов объема перевозок пассажиров. В настоящее время сформировался рынок пассажирских транспортных услуг, в который наряду со специализированными предприятиями привлечен пассажирский транспорт юридических лиц и физических лиц - предпринимателей. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.

Грузовой автомобильный транспорт выполняет около 68 процентов от общего объема грузовых перевозок в Тверской области. По данным статистики, за последние три года объем грузов, перевозимых автотранспортом, возрос на 30 процентов. На автотранспорте перевозятся строительные, навалочные, лесные грузы, различное оборудование, продукция отраслей обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства и т.д. За последние годы с возрастанием значимости фактора времени и скорости оборота капитала значительно расширилась сфера рационального применения автомобильного транспорта. Автотранспорт принял на себя мелкопартионные перевозки высокоценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, значительную долю перевозок на средние расстояния в 500 - 1000 км и практически все перевозки на короткие расстояния до 200 км. Автомобильный транспорт обеспечивает высокую скорость перевозок и сохранение качества грузов, доставку "от двери до двери", уменьшение числа перегрузок и конкурентоспособные тарифы по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь, с железнодорожным транспортом.

Особое место в перевозках пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении занимает перевозка граждан льготных категорий. В целях максимального удовлетворения спроса населения и потребностей Тверской области в услугах транспорта, усиления социальной защиты отдельных категорий граждан распоряжением Правительства Тверской области от 09.10.2012 N 653-рп "О создании автоматизированной системы учета оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на территории Тверской области" Министерство транспорта Тверской области определено уполномоченным областным исполнительным органом государственной власти Тверской области по созданию автоматизированной системы учета оплаты проезда и мониторинга транспортного обслуживания населения на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на территории Тверской области.";

пункты 8 и 9 подраздела III изложить в следующей редакции:

"8. В Тверской области сложились следующие основные проблемы в транспортной отрасли:

а) высокий уровень социальной нагрузки (высокая доля граждан, обладающих правом льготного проезда) и низкий платежеспособный спрос на услуги общественного транспорта привели к убыточности пассажирских перевозок;

б) отсутствие эффективного механизма финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров по единому социальному проездному билету;

в) отсутствие порядка возмещения расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщении;

г) отсутствие персонифицированного учета поездок пассажиров;

д) территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры. В настоящее время 40 процентов населенных пунктов региона не имеют устойчивой связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием (по нашим данным, сумма меньше 29 процентов). Более 190 крупных населенных пунктов не имеют автодорог с асфальтобетонным покрытием.

Последствиями указанных проблем являются следующие:

недостаток предложений транспортных услуг;

неудовлетворенность населения качествам перевозок;

отсутствие регулярных рейсов на большинстве пригородных маршрутов при снижении пассажиропотока в вечернее время;

несоблюдение требований транспортной безопасности на автовокзалах, автостанциях и автокассах;

рост необоснованных обращений в суд со стороны транспортных предприятий, осуществляющих перевозку граждан льготных категорий в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области, в отношении Министерства транспорта Тверской области.

9. Основными направлениями решения проблем в транспортной системе Тверской области являются:

а) обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Тверской области в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях;

б) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Тверской области и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям;

в) совершенствование системы управления дорожным хозяйством с целью повышения эффективности и результативности работы дорожных предприятий, улучшения их технического оснащения и кадрового обеспечения, стимулирования применения современных материалов, технологий, машин и оборудования при выполнении дорожных работ;

г) обеспечение благоприятного инвестиционного климата;

д) разработка системы персонифицированного учета поездок пассажиров;

е) анализ возможности изменения стоимости единого социального проездного билета;

ж) совершенствование нормативной правовой базы в области дорожного хозяйства и транспорта;

з) внедрение персонифицированного учета оплаты проезда и мониторинга предоставления услуг по перевозке граждан льготных категорий.";

в) в разделе II Государственной программы:

пункт 13 дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) показатель 9 "Объективные данные о количестве поездок граждан льготных категорий в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области в отчетном периоде, полученные по данным персонифицированного учета в отчетном периоде".";

г) в разделе III Государственной программы:

пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Реализация Государственной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 "Обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области";

б) подпрограмма 2 "Поддержка муниципальных образований Тверской области по проведению мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения";

в) подпрограмма 3 "Поддержка общественного транспорта Тверской области";

г) подпрограмма 4 "Внедрение персонифицированного учета оплаты проезда и мониторинга предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа в наземном городском и пригородном пассажирском транспорте общего пользования на территории Тверской области гражданам льготных категорий";

д) обеспечивающая подпрограмма.";

в подразделе I:

в главе 2:

пункт 25 дополнить подпунктом "т" следующего содержания:

"т) мероприятие "Выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального значения Тверь - Лотошино - Шаховская - Уваровка на участке км 10 + 000 км 40 + 000 в Калининском районе Тверской области (2 пусковой комплекс)";

пункт 32 дополнить подпунктом "я-13" следующего содержания:

"я-13) мероприятие "Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Ржев - Сухуша на участке км 34 + 375 - км 34 + 525 в Ржевском районе Тверской области.";

пункты 37, 38 главы 3 изложить в следующей редакции:

"37. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы, составляет 17413998,8 тыс. рублей.

38. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 к настоящей Государственной программе.

"Таблица 1

N п/п

Задачи Подпрограммы

По годам реализации Государственной программы

Всего, тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Задача 1 "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, в том числе разработка проектной документации"

292053,8

501479,6

388899,4

263508,7

-

-

1445941,5

2

Задача 2 "Изъятие, в т.ч. путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Тверской области"

12217,4

2023,6

-

-

-

-

14241,0

3

Задача 3 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"

1535393,6

1961515,00

2078374,0

2202659,0

2410106,3

2397603,4

12585651,3

4

Задача 4 "Капитальный ремонт (ремонт) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области и сооружений на них, в том числе разработка проектной документации"

576391,2

526570,5

382099,6

408260,1

389119,1

591095,7

2873536,2

5

Задача 5 "Содержание подведомственного учреждения, осуществляющего управление региональными автомобильными дорогами"

91922,8

80541,2

80541,2

80541,2

80541,2

80541,2

494628,8

Итого, тыс. рублей

2507978,8

3072129,9

2929914,2

2954969,0

2879766,6

3069240,3

17413998,8

     ";


пункты 58, 59 главы 3 подраздела II изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»