ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 года N 430-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.07.2012 N 386-ПП И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.12.2009 N 562-ПА И ПУНКТА 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2012 N 502-ПП
Правительство Тверской области
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 11.07.2012 N 386-пп "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядков предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области";
б) в пункте 1 Постановления слово "(прилагается)" заменить словами "(приложение 1)";
в) дополнить Постановление пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" (приложение 2).";
г) в грифе приложения к Постановлению слово "приложение" заменить словами "приложение 1";
д) дополнить Постановление приложением 2 (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 26 августа 2014 года N 430-пп
"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 11 июля 2012 года N 386-пп
ПОРЯДОК предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство"
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в целях строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области, в том числе строительства, реконструкции и проектирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - Объекты).
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" (далее - Бюджетные инвестиции) предоставляются государственному казенному учреждению Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Учреждение) в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" (далее - Программа), утверждаемой законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Предоставление Бюджетных инвестиций Учреждению осуществляется в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций, является Министерство транспорта Тверской области.
Получателем средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в форме Бюджетных инвестиций, является Учреждение.
5. Бюджетные инвестиции предоставляются Учреждению:
а) на объекты, перечень которых утверждается правовым актом Правительства Тверской области;
б) на объекты, включенные в государственные программы Тверской области;
в) на объекты, сооружаемые в соответствии с правовыми актами Правительства Тверской области;
г) на незавершенные объекты прошлых лет, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем году;
д) на объекты, имеющие социальную значимость, необходимость сооружения которых вызвана имевшими место стихийными бедствиями, аварийными ситуациями;
е) на объекты, для реализации которых Министерством транспорта Тверской области обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.
6. Учреждение осуществляет следующие функции:
а) утверждает техническое задание, предпроектную документацию и проектную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости;
б) осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тверской области в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тверской области;
в) обеспечивает и осуществляет строительный контроль за работами, производимыми в рамках государственных контрактов (договоров);
г) проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций за выполненные работы, оказанные услуги;
д) производит расчеты с подрядными организациями за выполненные работы, оказанные услуги;
е) представляет в Министерство транспорта Тверской области:
- на согласование документы, необходимые для осуществления финансирования по Объектам;
- ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании Бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" и ходе выполнения работ (оказания услуг) в рамках Программы по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
ж) осуществляет иные полномочия, связанные с предоставлением Бюджетных инвестиций.
7. Перечисление Бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с заявками и кассовым планом выплат на лицевые счета, открытые Учреждению в Министерстве финансов Тверской области.
8. В целях строительного процесса может осуществляться авансирование работ, услуг в соответствии с законодательством в пределах средств областного бюджета Тверской области в рамках Программы, утверждаемой законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период, согласно условиям государственного контракта (договора):
а) авансирование в размере 30 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров (материалов), выполнении строительно-монтажных работ, проектно-изыскательских и иных работ, оказании услуг.
Если государственный контракт (договор) заключен более чем на один финансовый год, то сумма аванса не должна превышать 30 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по Объекту в текущем финансовом году;
б) авансирование в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных со строительным процессом, по следующему перечню:
подготовка разрешительной документации, исходных данных и технических условий на проектирование и согласование проектной документации;
подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
определение и предоставление технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка рыбоводно-биологических обоснований;
проведение лабораторных исследований и испытаний;
изготовление схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
изготовление межевого плана;
изготовление акта выбора земельного участка под строительство объекта;
чертеж градостроительного плана земельного участка;
оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
услуги субъектов естественных монополий;
поставка оборудования, требующего монтажа;
проведение экспертизы соответствия условиям государственного контракта (договора) в отношении предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов с привлечением экспертов, экспертных организаций;
проведение государственных экспертиз;
проведение проверки и согласования сметной стоимости строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ.
9. Для расходования средств областного бюджета Тверской области поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в Учреждение представляются следующие документы:
а) счет, счет-фактура;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3 утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100);
в) акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2 утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 N 100).
10. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, являющихся основанием для перечисления средств областного бюджета Тверской области, осуществляет их проверку и направляет в Министерство транспорта Тверской области заявку на финансирование расходов в разрезе кодов бюджетной классификации с приложением копий документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Министерство транспорта Тверской области после получения документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней оформляет заявку на финансирование расходов и направляет соответствующие документы в Министерство финансов Тверской области для осуществления оплаты выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд Тверской области.
12. Предоставление Бюджетных инвестиций за счет средств, поступающих из федерального бюджета, осуществляется в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными федеральным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период и законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Программы.
13. Учет и расходование средств федерального бюджета, поступающих в форме Бюджетных инвестиций, осуществляются в установленном законодательством порядке.
14. Контроль за целевым и эффективным использованием Бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций в объекты капитального
строительства государственной
собственности Тверской области
по отрасли "Дорожное хозяйство"
Отчет об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области по отрасли "Дорожное хозяйство" и ходе выполнения работ (оказания услуг) в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области по состоянию на ________20____ г.
тыс. рублей
N п/п | Наименование объектов в соответствии с приложением ____ к Закону Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов" | Утверждено Законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на ________ год и на плановый период _______ и ________ годов" | Фактически профинансировано по состоянию на _____________ года | Исполнено по состоянию на ______________ года | Выполнено работ | ||||||||
областной бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | федеральный бюджет | ||||||
всего | в том числе в рамках федеральных целевых программ | всего | в том числе в рамках федеральных целевых программ | всего | в том числе в рамках федеральных целевых программ | всего | в том числе в рамках федеральных целевых программ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
________________________ __________ _________________________
(руководитель Учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".