Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 16.12.2015)

Таблица 5


Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 560-П, от 15.06.2015 N 274-П)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2014 год

1.

Среднегодовая численность работников, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции в тепличных хозяйствах в Челябинской области

человек

854

2.

Создание новых рабочих мест

человек

231

3.

Налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации

тыс. рублей

136818

4.

Налоговые поступления в федеральный и региональный бюджеты

тыс. рублей

125749

5.

Бюджетная эффективность Программы

рублей/рубль

466,1


В результате реализации мероприятий Программы базовые показатели социально-экономического развития в Челябинской области должны существенно улучшиться, будет создано 231 новое рабочее место.

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 560-П, от 15.06.2015 N 274-П)

Увеличение площадей тепличных комбинатов за счет их строительства и увеличение урожайности действующих теплиц позволит получить дополнительную сельскохозяйственную продукцию и будет способствовать развитию инженерной и транспортной инфраструктуры муниципальных образований Челябинской области за счет внебюджетных источников. Для развития инфраструктуры муниципальных образований Челябинской области, в том числе и при строительстве новых тепличных комплексов, будут учитываться разработанные схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы сельских поселений, разработанные в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Также реализация мероприятий Программы позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям Челябинской области значительно снизить производственные затраты на возделывание сельскохозяйственных культур за счет сокращения издержек производства и повысить конкурентоспособность продукции овощеводства.

Использование современной техники и оборудования позволит повысить эффективность использования минеральных удобрений с одновременным снижением расхода воды и экономии электроэнергии, снизить эксплуатационные затраты, потребление электроэнергии, повысить автоматизацию управления и эффективность тепличного производства. Все это положительно отразится на конкурентоспособности производимой тепличными хозяйствами овощной продукции.

Все вновь создаваемые тепличные комплексы будут соответствовать действующим в Российской Федерации экологическим нормам.

При реализации мероприятий Программы существующая экологическая ситуация в Челябинской области не ухудшится.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

внешние риски:

недостаточный уровень софинансирования со стороны инвесторов, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и другое), а также непредвиденно высокий рост цен на используемое при тепличном производстве овощей сырье (семена, субстрат и другое), которые могут привести к существенному удорожанию производимой продукции и трудностям с ее реализацией;

внутренние риски:

производственные и технологические риски.

риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременными поставками оборудования, строительных материалов, нарушением графиков выполненных работ.

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 560-П)

Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на поставку электрической энергии, технологического газа, риск повышения цен на специализированное технологическое оборудование для производства овощей в закрытом грунте подлежат государственному управлению.